Отдел контроля качества


Компания уделяет большое внимание клиентоориентированности и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений.


Если у Вас возникли вопросы к руководству нашей компании:

  • Конфликт с менеджером;
  • Проблемы с документами;
  • Нет возможности осуществить забронированный тур;
  • Опоздали на рейс, перенос рейса;
  • Не заселили в забронированный отель;
  • Не заселили в забронированный тип номера;
  • Конфликт с гидом в отеле;
  • Не нашли представителя в аэропорту прилета;

Мы предлагаем написать в отдел контроля качества компании по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript - Ольга Владимировна.

  • Опишите подробно ситуацию;
  • Приложите официальные документы, если таковые имеются;
  • Отправьте скриншоты;

В ближайшее время мы свяжемся с Вами. 


 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК